Array
(
[0] => Array
(
[TEXT] => Помощь
[LINK] => /help/
[SELECTED] =>
[PERMISSION] => R
[ADDITIONAL_LINKS] => Array
(
)
[ITEM_TYPE] => D
[ITEM_INDEX] => 0
[PARAMS] => Array
(
)
[DEPTH_LEVEL] => 1
[IS_PARENT] =>
)
[1] => Array
(
[TEXT] => Условия оплаты
[LINK] => /help/payment/
[SELECTED] =>
[PERMISSION] => R
[ADDITIONAL_LINKS] => Array
(
)
[ITEM_TYPE] => D
[ITEM_INDEX] => 1
[PARAMS] => Array
(
)
[DEPTH_LEVEL] => 1
[IS_PARENT] =>
)
[2] => Array
(
[TEXT] => Условия доставки
[LINK] => /help/delivery/
[SELECTED] =>
[PERMISSION] => R
[ADDITIONAL_LINKS] => Array
(
)
[ITEM_TYPE] => D
[ITEM_INDEX] => 2
[PARAMS] => Array
(
)
[DEPTH_LEVEL] => 1
[IS_PARENT] =>
)
[3] => Array
(
[TEXT] => Гарантия на товар
[LINK] => /help/warranty/
[SELECTED] => 1
[PERMISSION] => R
[ADDITIONAL_LINKS] => Array
(
)
[ITEM_TYPE] => D
[ITEM_INDEX] => 3
[PARAMS] => Array
(
)
[DEPTH_LEVEL] => 1
[IS_PARENT] =>
)
[4] => Array
(
[TEXT] => Конфиденциальность
[LINK] => /help/politika-konfidentsialnosti/
[SELECTED] =>
[PERMISSION] => R
[ADDITIONAL_LINKS] => Array
(
)
[ITEM_TYPE] => D
[ITEM_INDEX] => 4
[PARAMS] => Array
(
)
[DEPTH_LEVEL] => 1
[IS_PARENT] =>
)
[5] => Array
(
[TEXT] => Возврат товаров
[LINK] => /help/vozvrat-tovarov/
[SELECTED] =>
[PERMISSION] => R
[ADDITIONAL_LINKS] => Array
(
)
[ITEM_TYPE] => D
[ITEM_INDEX] => 5
[PARAMS] => Array
(
)
[DEPTH_LEVEL] => 1
[IS_PARENT] =>
)
)
Гарантийные обязательства начинаются с момента передачи Вам заказа представителем транспортной компании или курьером.
Вместе с заказом, Вы получите платежный документ, подтверждающий факт приобретения товара, его стоимость, дату его продажи и гарантийный талон, с указанием адресов сервисных центров.
Если Вы приобрели один из наших товаров и в процессе эксплуатации товара выявился заводской дефект или произошла поломка по вине производителя данного товара, в этом случае просим Вас перед обращением в сервисный центр прислать нам письмо, в котором указать название товара, его серийный номер (если он есть), те обстоятельства, при которых произошла поломка, а также свой обратный адрес. Если есть такая возможность, то дополнительно мы просим Вас сделать пояснительные фотографии или выслать нам другие материалы, которые могут способствовать решению проблемы.
В течение недели наш технический эксперт обязательно уточнит у Вас необходимые детали и, сообщит свое предварительное решение.
В случае, если владелец товара не может на месте выполнить ремонт, то товар отправляется покупателем в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, где и производится тестирование и бесплатный гарантийный ремонт. В этом случае расходы по пересылке до сервисного центра производятся за счет покупателя, обратно – за счет продавца.
Если же поломка признана не гарантийной, то владелец товара оплачивает либо новые детали и стоимость их доставки до места назначения, либо ремонт товара в сервисном центре и стоимость его
доставки.